В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО
ВОЗВРАТИТЬ «НЕВОЗВРАТНЫЙ»
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЛЕТ?
С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные Приказом Министерства транспорта России от 19.12.2013 года № 473.
Министерство транспорта Российской Федерации предусмотрело случаи, при которых невозвратный билет на поезд все-таки можно сдать.
Возврат билета возможен в случае:
- внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи;
- смерти супруга, родителя или ребенка пассажира;
- получении пассажиром травмы в результате несчастного случая.
При наступлении перечисленных событий и наличии подтверждающих документов, пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования).
Для этого необходимо обратиться в билетную кассу железнодорожной станции не позднее 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен невозвратный билет.
Однако с пассажира будет удержан сбор за оформление возврата денег по неиспользованному билету.
Получить обратно всю уплаченную сумму без взимания каких-либо сборов возможно только в случае отмены отправления поезда или задержки отправления поезда либо не предоставления пассажиру места, указанного в билете.
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.