В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО

ВОЗВРАТИТЬ «НЕВОЗВРАТНЫЙ»

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЛЕТ?


С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные Приказом Министерства транспорта России от 19.12.2013 года № 473.


 Министерство транспорта Российской Федерации предусмотрело случаи, при которых невозвратный билет на поезд все-таки можно сдать.


Возврат билета возможен в случае:

- внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи;

- смерти супруга, родителя или ребенка пассажира;

- получении пассажиром травмы в результате несчастного случая.


При наступлении перечисленных событий и наличии подтверждающих документов, пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования).

Для этого необходимо обратиться в билетную кассу железнодорожной станции не позднее 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен невозвратный билет.

Однако с пассажира будет удержан сбор за оформление возврата денег по неиспользованному билету.


Получить обратно всю уплаченную сумму без взимания каких-либо сборов возможно только в случае отмены отправления поезда или задержки отправления поезда либо не предоставления пассажиру места, указанного в билете.