РАБОЧАЯ ПОЕЗДКА АНДРЕЯ СПИЦЫНА

   КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН: ДОСТУПНОСТЬ МФЦ

   И УСЛОВИЯ В ПРИЕМНОМ ОТДЕЛЕНИИ БОЛЬНИЦЫ

 

 В ходе рабочей поездки омбудсмена в Красноярский район сотрудник его аппарата посетил многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению, а также приемное отделение районной больницы.

 

В принципе, в районном МФЦ созданы нормальные условия для оказания государственных и муниципальных услуг населению.  

 

 

 

Имеются несколько залов для приема и размещения посетителей, работают 9 окон по приему граждан, в том числе 5 по принципу «одного окна», информационные стенды, сообщающие о предоставляемых услугах, а также детская зона.

Желающие могут оформить паспорт, свидетельство о рождении ребенка, полис ОМС, СНИЛС, записать ребенка в садик и многое другое. Скопления граждан или очереди не было, в ходе беседы посетители положительно оценили работу центра.

Вместе с тем, пандус на входе не оборудован поручнями. Кроме того, в центре до сих пор нет электронной системы управления очередью, терминала по приему платежей, в том числе государственной пошлины.

 

*           *             *

 

При посещении ГБУЗ АО «Красноярская районная больница» состоялась встреча главным врачом больницы Н.Н. Сафонцевым, который рассказал об организации работы приемного отделения.

По словам руководителя медицинского учреждения, помощь, оказываемая сотрудниками, является необходимой и очень востребованной для жителей района. Ежедневно за ней обращаются около 30 человек. 

 

 

 

Сотрудник аппарата Уполномоченного по правам человека осмотрел санпропускник, процедурный кабинет, кабинет дежурной медсестры и отделения – детское и взрослое. На информационных стендах имеется вся необходимая информация для пациентов и посетителей. По словам руководства, в больнице имеются все необходимые лекарственные препараты.

В приемном отделении недавно сделан ремонт, кабинеты оснащены новой мебелью и оборудованием, в том числе позволяющим на расстоянии за считанные минуты совместно со специалистами областного центра выяснить точный диагноз обратившегося. При обращении гражданам осуществляют подбор необходимых препаратов, обеспечивающих эффективное снятие болевого синдрома.